22.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3198; сегодня: 1.

Publicity Creating: профессиональный PR для корпораций и холдингов

Интенсификация деловой активности крупных украинских предприятий в осеннем бизнес-сезоне актуализирует вопрос особенностей PR-поддержки и продвижения холдингов и корпораций. Новые планы выхода украинских компаний (в особенности - аграрных) на IPO, о которых говорят эксперты, процессы слияний и поглощений, характерные для крупных игроков рынка – все это требует специализированного PR-cопровождения.

В компании Publicity Creating уверены, что профессионально реализованная коммуникационная стратегия крупной компании с разветвленной структурой поможет достичь ей не только репутационных, но и маркетинговых результатов.

Задания у агентства могут быть разными: упрочнение репутации компании перед выходом на IPO, грамотное PR-сопровождение процессов M&A, возникновения новых структурных подразделений корпорации или сворачивания неперспективных проектов, и многие другие. Но все они предусматривают тщательную подготовку, разработку стратегических документов и многоуровневую реализацию при помощи эффективных PR-инструментов.

Стоит отметить, что репутация корпорации, группы компаний или холдинга - и их отдельных структур или брендов - взаимосвязаны. Это напоминает взаимосвязь репутации производителя и его продукции: как правило, позитивный или негативный «заряд» общественного мнения о производителе переходит и на выпускаемые им товары (даже под разными торговыми марками). Подобным образом, репутация холдинга или корпорации переносится на их структурные подразделения: именно поэтому важно позаботиться об имидже материнской компании: ведь в случае провала репутации последней, имидж дочерних компаний и брендов разрушится по принципу домино. С другой стороны, негатив, связанный с одним из структурных подразделений холдинга, может бросить тень на репутацию всего холдинга или корпорации – поэтому PR-программа должна проводиться не только «сверху вниз», но и «снизу вверх».

«Компания Publicity Creating для продвижения корпораций и холдингов разрабатывает коммуникационные программы и PR-кампании, в которых сочетается не только продвижение конкретного бренда (ведь чаще всего заказы поступают именно на такие работы), но и материнской компании. К примеру, в нашей практике был случай, когда при продвижении одного из медицинских препаратов, мы предложили также PR-поддержку социальной деятельности фармацевтической компании, и это предложение было с успехом воплощено в жизнь. В этом сезоне инструментарий PR для корпораций и холдингов обновлен и дополнен. В целом, опыт продвижения и PR-cопровождения деятельности корпораций и холдингов – один из важнейших в арсенале пиарщика из-за своей многогранности и незаурядности» – сообщил В. Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...