28.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2369; сегодня: 2.

Модульные решения по мерчендайзингу и лояльности без изменения существующей ИТ-инфраструктуры

16 августа 2011 Максим Максимов эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице компании АСТОР-Украина продемонстрирует новейшие разработки для сетей магазинов различных форматов - модуль АСТОР: Мерчендайзинг и модуль по лояльности АСТОР: RS Loyalty, которые внедряются без изменения существующей ИТ-инфраструктуры. Демонстрация демо-версий.

Приглашаем ИТ-директоров розничных сетей для бесплатного участия.

Решение АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 предназначено для повышения отдачи с квадратного метра торговой площади путем эффективного управления торговым пространством и выкладкой товаров.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 может обеспечивать как работу локального магазина, так и распределенной торговой сети. Управление выкладкой может вестись индивидуально для каждого магазина либо с возможностью группировки планограмм для магазинов одинакового формата.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 покажет продажи товаров с новой точки зрения. Вы сможете увидеть горячие и холодные зоны продаж, оценить качество заполнения ‘золотых’ полок, измерить влияние выкладки на финансовый результат.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 является самостоятельным программным модулем, который может входить в состав системы управления розничной компании любого формата. Решение имеет открытый протокол обмена данными, основанный на популярном стандарте обмена коммерческой информацией CommerceML.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 позволяет загружать готовые планы торговых залов и планы размещения оборудования из системы AutoCAD.

Функциональные возможности модуля:

- Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок различной конфигурации сложности

- Хранение истории планограмм

- Механизм утверждения планограмм

- Централизованное и децентрализованное управление выкладкой

- Готовые шаблоны торгового оборудования

- Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа

- Визуализация результатов продаж на планограммах залов и полок

- Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади – по стеллажам, группам товаров, магазинам

- Загрузка планов магазина из системы AutoCAD

Модуль АСТОР: RS.Loyalty - это система, предназначенная для управления программами поощрения клиентов магазинов и ресторанов, которая состоит из блоков настройки и реализации программ любой сложности, а так же анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам. С помощью нее компании смогут не только реализовать любые маркетинговые мероприятия, но и проанализировать эффективность их применения.

Основная задача системы АСТОР: RS.Loyalty - предоставление механизмов управления программой лояльности клиентов в рамках распределенной сети предприятий торговли (магазинов/ресторанов и центральных управляющих офисов).

Функциональные возможности модуля:

- Расчет скидок (поощрений) в режиме он-лайн по запросу фронт-офисов (КП), установленных на кассовых рабочих местах магазина (регистрация товарной позиции чека (продажи), расчет подитога чека, оплата определенным типом оплаты, закрытие чека (итог чека)).

- Дисконтные системы - система начисляет денежную скидку при срабатывании заданной пользователем (маркетологом) комбинации условий активации дисконтной схемы. На скидку может быть задано суммовое ограничение в валюте чека. Система предоставляет механизм начисления скидок по купонам. Система предоставляет работу с подарочными картами, как обезличенными дисконтными картами.

- Накопительная пороговая скидка - осуществляется накопление сумм и начисление денежной скидки в режиме ‘on-line’ по запросу фронт-офисов.

Эксперт практикума - Максим МАКСИМОВ, директор компании АСТОР-Украина. Опыт управления и оптимизации ключевых бизнес-процессов в розничных сетях Louis Vuitton, Protoria, Вересень, Аргон, УКО-Инвест, Опера-маркет.

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.


Ньюсмейкер: АСТОР-Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...