18.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3644; сегодня: 1.

Мы решаем задачи с комфортом для клиента: итоги 2 этапа маркетинговой программы Publicity Creating

В начале июля компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating подведены итоги 2 квартала 2011 года, который совпал со вторым этапом маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи с комфортом для клиента».

В рамках 2 этапа маркетинговой программы проведена активная работа над дальнейшим повышением качества обслуживания клиентов компании. В частности, с этой целью проведена стратегическая сессия, которая состоялась в пятизвездочном отеле «Хаятт». В ходе сессии были найдены новые подходы и усовершенствованы стандарты обслуживания клиентов. В частности, сделаны важные шаги в реализации стратегий оптимизации всех коммуникаций между компанией и клиентами, оперативного реагирования на пожелания клиентов и т.д. Улучшение качества сервиса затронуло все без исключения подразделения и службы агентства.

Итоги такой работы не заставили себя долго ждать: на протяжении 2 квартала 2011 года Publicity Creating было реализовано ряд успешных проектов, в том числе – для новых клиентов компании.

Так, 10 июня, в киевском бизнесс-центре «Парус», при активной PR-поддержке Publicity Creating успешно прошел технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка, организованный компанией «Ликонд», официальным партнером ТМ HOVAL (Лихтенштейн) в Украине.

Сервис, предоставленный клиенту во время организации технического семинара (включая самостоятельное приглашение части представителей проектных организаций на мероприятие), настолько пришелся по душе представителям ТМ HOVAL, что компанией было принято решение продолжить сотрудничество с Publicity Creating уже в новом проекте. Он был реализован незамедлительно: уже в начале июля в информагентстве УНИАН состоялась пресс-конференция «Энергосберегающая промышленная вентиляция: новые перспективы» при участии президента группы компаний HOVAL Питера Фрика, специально прибывшего для участия в мероприятии в Украину из г. Вадуц (Лихтенштейн).

Другое успешное мероприятие, организованное Publicity Creating во 2 квартале – совместная пресс-конференция трех крупных брендов: «Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA». Мероприятие по теме «Перспективы и тенденции потребительского кредитования в Украине: выход на рынок платежной карты нового типа» состоялось в ИА УНИАН и привлекло около 30 представителей СМИ, включая телеканалы.

Все упомянутые мероприятия состоялись в летний период, когда, как известно, общая бизнес-активность уменьшается, а риски (например, по такому показателю, как посещаемость мероприятий) увеличиваются. Тем не менее, сотрудники Publicity Creating приложили все усилия для предоставления услуг высокого качества, и результаты этих усилий полностью удовлетворили клиентов.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...